01 ноября 2014

Love these memories. Альбом № 4.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот знаете, меня захватил азарт. Мне хочется делать альбомы. Еще блокноты. Но альбомы, все таки, намного больше. Кажется, я говорила, что очарована альбомами Ольги Латышевой... Очень. Как то особенно меня восхищает легкая небрежность. И свобода выражения творческого порыва. Мои же попытки свободно выразить мой творческий порыв заканчивались тем, что я ловила себя на мысли, что руки-то сами сложили все ровно-горизонтально-перпендикулярно. Все-таки, какое-то особое состояние души, наверно, должно быть, чтобы так суметь. Извините за много слов и эмоций, у меня и правда много эмоций)

Итак, альбом. Очень вдохновил меня набор бумаги Cottage Garden K&Company. Я его прямо-таки схватила, увидев в магазине. Не слишком люблю крупный рисунок, но в данном случае была полна решимости, что справлюсь. По завершении работы меня одолели сомнения, как бы яркая бумага не затмила фотографии...
Кроме этого набора имеются легкие вкрапления UHK Gallery, Bo Bunny, Prima, MME, англо-русского словаря, наконец.
Альбом будет свадебным подарком для наших любимых друзей. Не для свадебной фотосессии, а для будущих семейных снимков. Так по крайней мере я задумывала.

Ну вот, вроде бы обо всем сказала, можно и картинки смотреть. Будет много))) Размер альбома 25х21 см. Развороты сфотографировала до того, как сделала обложку. Фотография котика для примера. Всего 5 разворотов, для 25 фотографий 10х15. Есть большой карман для еще какого-то количества фотографий. Ну и несколько кармашков-конвертиков для чего-то памятного или же для записей. 



 

 

 

Разворот 1.





Разворот 2. 








Разворот 3.
Пока не нашла для себя удобный способ делать рамочку и чтобы потом удобно было вставлять/вынимать фотографию. Эксперимент с карманом из кальки не очень понравился.

 



 

 

Разворот4.
 
 






Разворот 5.

 На правой странице карман.



 Спинка.

Обнаружилась у меня страсть к подписыванию. Обязательно хочется озаглавить, дать название, слово какое-нибудь добавить. Всяческие намеки еще - бабочки, стрекозы, жуки и птицы - всех по 2, к чайнику нашлась всего одна кружечка, но ложек зато 2. Это в поддержку семейного союза, да))) Так уж получилось, я не виновата)))
Чудесный ножичек птичка, что на обложке и на спинке, мне очень полюбился. Можно купить в моем магазинчике, пока еще есть в наличии. И еще много разных красивых.

Следующий альбом будет с фотографиями. Мне доверили фото из семейного архива. Разные все, ч/б, цветные, непонятного размера. Волнуюсь очень.
Пока еще в проекте.

Спасибо вам, друзья, что досмотрели-дочитали! И за поддержку и добрые слова, что всегда мне дарите!
Всего вам наилучшего!
Ваша Мария...

8 комментариев:

  1. Мария, обязательно делай альбомы и побольше!!!! Удивительные, гармоничные и такие уютные))) именно такой хочется иметь дома, мне нравится все-все!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, согласна с Катей, альбомчики (и блокнотики, конечно) прям твое-твое. Такая палитра мягкая, природная. Со шнурочками ты так здорово обращаешься. ))) Глядя на твой альбочик, я еще сильнее захотела делать декабрьский дневник. Ты вдохновитель, Машуль.

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, я очень рада! Здорово, если ты не будешь грустить и будешь готовиться к новому году, как и хотела!!! Я очень этому рада! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, крутяцкий прям альбом получился!!!! При этом не похожий на предыдущие. Бумага очень интересная и ты с ней справилась на отлично. И сочетания цветов очень интересные и легкая небрежность по моему здорово получилась!)) а я прям не могу заставить себя доделать альбом для младшей, нужен пинок срочный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, очень приятно от твоих слов))) А это состояние, когда пинок требуется знакомо очень) Вот простое средство-мотиватор - просто начать делать! Процесс вдохновит и не заметишь, как увлечешься и все закончишь! Удачи, Ириш!

      Удалить
  5. Альбом выполнен в таком самобытном исполнении, ни на чьи работы не похож. Столько всяких деталек) Класс. Наверно кайфовала, когда делала?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо! Да, делала с удовольствием))

    ОтветитьУдалить