11 декабря 2014

Winter Memories. Зимний Блокнот номер три.


Добрый день, дорогие друзья!

Признаюсь вам по-секрету, что совершенно не ждала, что поймаю нынче в октябре-декабре предновогодний азарт и увлекусь новогодней темой. Почему? Последствия декабря прошлого года, знаете ли... Тогда были открытки и декабрьские дневники (всего лишь!). Но видимо они настолько заполнили собой мой декабрь, что в январе, осознав наступление перерыва для новогодней темы месяцев этак на 10-11, я вздохнула с бооольшим облегчением. И знаете что? Ощущала это облегчение целый год. Даже решила специально ничего не заказывать из новогодних материалов, вот нисколечки не хотелось. И все-таки, новый год - волшебный праздник! Он может растопить лед в сердце и заново заставить радоваться его приближению, и ощутить желание быть вовлеченным в суетную подготовку! 
Блокноты-блокнотики... они с новогодним, зимним настроением. Последний кусочек от небольшой порции из трех штук - это Winter Memories. Еще были Brrrr и С Девочкой и котенком

 
Моей девятилетней Любаше категорически не понравились крученый цветок и ленточка с красными птичками (???). Вот так-то.
Внутри листочки, окрашенные чаем и кофейными брызгами. Мне кажется, неплохая основа для декабрьского дневника получилась. Можно вести дневничок, а после добавлять к записям фотографии.  На выходе - памятный альбом! А в следующем году вновь прочитать-перелистать-пережить, поймать предновогоднее настроение и начать добавлять новые записи и фото.

У меня лично отношения с заготовками не складываются пока никак. Две попытки вести трэвел бук и одна - декабрьский дневник - закончились полным провалом! Для ДД еще получилось задать канву, отталкиваясь от неизбежных семейных торжеств, выпадающих на декабрь. А для трэвел бука пока не нашла для себя удобного формата заготовки. Буду искать. Ведь они такие притягательные, эти тревел буки! Ой, что-то я отвлеклась от новогодней темы...

Приму участие в тематическом задании № 26 "Новогоднее" ЧБ Happy scrap moments.
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2014/12/26.html

а также в задании-вдохновении ЧБ СкрапПуговка Кружечка-сердечко-птичка-красный цвет - мое вдохновение)))
http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_22.html


Желаю вам друзья всегда находить решения и осуществлять свои задумки и проекты!
Ваша Мария...

13 комментариев:

  1. Маш, чудесный! Люблю твои блокноты! А мне крученый цветок ленточка налборот ужжжасно понравились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Мне они тоже очень милы))) Но молодежь имеет свой взгляд на прекрасное)))

      Удалить
  2. А по мне, его холодность и сдержанность в цветовой гамме, с лихвой окупится уютным наполнением, семейным и праздничным!!!! Сама каждый год ловлю себя в январе, как же надоел и утомил новый год, но уже в декабре с новыми силами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, странички так здорово окрасились чаем, что просто не терпится их исписать))) чтобы вот с помарками и всякими дописками, приклеенными штучками и фотографиями...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Машуля, а мне так нравится эта лента с птичками, все хотела себе прикупить. (ага, учусь любить красный))))) Замечательный блокнотик! А у меня сейчас нет возможности скрапить, и долго не будет. ((((( Я просто фоткаю и в тетрадочку записываю то, что потом будет журналингом.Каждый день не фиксирую, заготовочку не сделала. Но все еще питаю надежды, что зимний дневничок 2014-2015 сделаю. ))))) (материалы просто в одну коробочку собрала до лучших времен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, дорогая, пусть у тебя и твоих близких все будет хорошо и ты скорее начнешь скрапить снова! Очень не хватает твоих нежных, легких и светлых работ в ленте блоггера. И про твои планы сделать зимний дневничок я помню, ты писала о них, очень хочется взглянуть, какой он будет. А вдруг с красными акцентами? Удачи тебе.

      Удалить
  4. очень милый и уютный блокнот!
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. интересный блокнот! совсем не в "новогодней" цветовой гамме, то уютный и зимний ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить