10 января 2017

Блокнот Happy days are here


Привет, Друзья!

С наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!
Счастья, добра, тепла, благополучия и взаимопонимания вашим семьям, здоровья вам и вашим близким! 
Исполнения задуманного в новом году, энергии и вдохновения на новые планы и свершения!

2016 творческий год для меня завершился очередным блокнотом-зимней книгой для моей Любы. Ох и радостно же мне оттого, что блокнотец оказался нужным и желанным! 
Внутри 3 оформленных страницы-разделителя, несколько открыток с чудесными иллюстрациями авторства Светланы Соловьевой и Анны Силивончик, случайным образом окрасившиеся в чае и кофе листы офисной бумаги местами причудливым образом отштампованные. 
Решили не наполнять его большим количеством свободных страниц, так как к весне ожидается следующая книга в весеннем убранстве и настроении))) 
Из непривычных приемов для меня - это использование в микродозах красок и пудры для эмбоссинга. Признаюсь, ощущаю потребность добавлять эти выразительные средства в свои работы, но, приготовив весь имеющийся у меня арсенал перед началом работы, в процессе не знаю, с какой стороны к нему подступиться, куда лучше брызнуть или мазнуть. Собственно по этой причине добавляю его в малых количествах.

Вот он каков вышел, зимний блокнот про счастливые дни:

 

 

 













Добавлю блокнотик в галерею января Challenge-km-shop.
В работе задействован чипборд Подвески новогодние, Гирлянда из лампочек, елка из Набора елок, олененок из набора Оленята и множество штампов фоновых и тематических. Люблю давно и преданно этого производителя за большой выбор, регулярное пополнение коллекций и отличное качество продукции.

В планах на самое ближайшее время погрузиться в коллекцию Нади Хмелевской, прям руки чешутся)))
Всего вам наилучшего и до скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Как рада тебя видеть! Блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириша! Спасибо! Я тоже очень рада, что ты заглянула ко мне!

      Удалить
  2. Как же давно тебя не было, Машенька! Тут недавно "чистила" список чтений, смотрю уж полгода не радуешь нас новыми работами))) Хотя я такая же))))))))))))))))
    Хороший, позитивный новогодний блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же я тебе рада! Да, перерывы случаются в моем творчестве. Но мне всегда хочется вернуться! Спасибо, что продолжаешь читать мой блог, я так этому рада! Сейчас я снова чаще заглядываю в список чтения, надеюсь, ты тоже вдохновишься на скрап!

      Удалить
    2. Он меня всегда вдохновляет) И ленту смотрю регулярно, но времени нет, а начинать что-то изначально зная, что это будет "долгострой" не хочется))) вот и облизываюсь на чужие работы)))

      Удалить
    3. Я бы точно не смогла долго держаться, ввязалась бы в какой-нибудь долгострой))) Уж если охота, то хуже неволи... Ох, Юляша, твои альбомы семейные особенно мне всегда нравились! Желаю, чтобы и время свободное и желание творить у тебя совпали и ты сумела бы поскрапить в свое удовольствие!

      Удалить
  3. Чудный, Маша! как всегда чудный!!! все эти слои, завиточки, детальки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, ну ты меня все больше и больше поражаешь и радуешь! Он бомбический! Картинки и разделители - ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Я счастлив оттого, что немного порадовала тебя! Хотелось бы почаще и невиртуально, но... Хоть так.

      Удалить