19 октября 2017

Новые открытки


Здравствуйте, Друзья!

Покажу несколько открыточек, вдохновленных осенью.







Признаюсь, что все реже и реже заглядываю на площадку blogspot. 
Открыла для себя instagram и уже вполне там освоилась. В моей галерее немного про скрап, про домашний хлеб, про красоту вокруг, которую хочется запомнить, про вязание, что увлекает меня все больше и больше, ну и обо всем, чем мне хочется делиться с вами, друзья!
Если захотите заглянуть, то вот адресок @une_fee_chez_moi 
Буду рада!
Мария.

5 комментариев:

  1. Машенька, привет. Я не могу ответить тебе в инсте. Я сообщение прочитала и закрыла. А теперь не могу зайти. Я не понимаю, где этот директ в инсте. Почитала, что значок как самолётик, не вижу его вообще. Те я не вижу сообщения и соответственно не могу написать тебе((((

    ОтветитьУдалить